Aprilia RS250 `01

  • Aprilia RS250 `01
  • Aprilia RS250 `01
  • Aprilia RS250 `01
  • Aprilia RS250 `01
  • Aprilia RS250 `01
  • Aprilia RS250 `01
  • Aprilia RS250 `01
  • Aprilia RS250 `01
Aprilia RS250 `01
51300 грн
Класс мототехники Спорт / Спорт-турист
Объем двигателя 250-600cc

История создания:

 Одна из лучших моделей компании великолепная RS250 представляла собой 250-кубовый мотоцикл с двигателем V-twin. Эта модель обеспечила компании огромный коммерческий успех.
 Двухтактная модель с усовершенствованным V-twin двигателем RGV Suzuki с углом развала 90° дебютировала в 1994 году. Пресса и покупатели полюбили ее с момента появления. Результаты дорожных испытаний гласили, что на серийном RS250 можно практически догнать мотоцикл, подготовленный для участия в гонках Гран При.
 RS250 был совершенен с момента своего появления, а незначительные изменения вносились лишь для того, чтобы держать машину в ногу со временем.
Так, например в 1996 году была установлена система конденсаторного зажигания, появились новые жиклеры двойных карбюраторов Mikuni (34 мм).
Классическая конструкция спортивного мотоцикла — модель RS250 — шедевр инженерной мысли компании Aprilia.
 Все это несколько улучшило ездовые характеристики модели.
 Как только двигатель нагревался до 45 градусов Цельсия, он был готов к действию. Он «рвал» с 6000 об./мин., при 8000 об./мин. его мощность резко возрастала, а при 9000 об./мин. он «летел». Этот неистовый рывок продолжался вплоть до предельной отметки в 12000 об./мин., когда мощность просто исчезала. Звук выхлопа изменялся от цивилизованного треска до глубокого гоночного скрежета, обозначая приемистость двигателя, способного оторвать переднее колесо от земли уже на первой передаче. При всем при этом совершенно необязательно было выжимать ручку сцепления.
 Превосходная алюминиевая диагональная рама гоночного типа обеспечивает достаточные управляемость и сцепление с дорогой, чтобы большие спортивные мотоциклы казались медленными и чрезмерно тяжелыми по сравнению с RS250. 40-миллиметровая передняя вилка перевернутого типа и задний моноамортизатор с прогрессивной характеристикой обеспечивают машине гибкость, превосходную управляемость и реакцию. Лишь отдельные незначительные детали, например, не лучшим образом расположенные зеркала, матовая декоративная графика и узкая горловина бака несколько портят общее впечатление. Однако эта двухтактная машина с V-twin двигателем является классическим образцом конструкции спортивного мотоцикла.

Технические характеристики:

Двигатель: 249 см3, 2-х тактный, V-twin, угол развала цилиндров 90°, 56×50 мм, жидкостное охлаждение
Мощность: 70 л.с.(52кВт) при 12000 об./мин.
Коробка передач: шестиступенчатая
Рама: диагонального типа из алюминиевого сплава
Шины: Передняя: 120/70-17_Задняя:150/60-17
Главная передача: цепь
Масса: 140 кг
Максимальная скорость: 220 км/ч